среда, 30 января 2019 г.

Час Тишины

"Час Тишины" есть такая страничка в моём блоге. но и есть тетрадка, где я записываю всё что приходит, все мысли. А сегодня на бесплатном марафоне "100 дней счастья"  https://vk.com/art100dayshappy узнала, что это имеет терапевтическое действие. Доказано учёными. Так вот что я подумала... Писать в тетрадку свои мысли каждый день в течении месяца. По инструкции хватит всего 25 минут в день и каждое утро, но у меня на мои мысли часа порой не хватает. Хочу попробовать вести тетрадку месяц и посмотреть к чему это меня приведёт.

Есть у меня дневничок ещё. Который я заполняю ежедневно, но вечером. Начала 1 января и хочу писать до конца года. Пока получается. Пишу туда анализ дня. Свои мысли за день 1 страница = 1 день. но мне 1 страницы зачастую не хватает и я доклеиваю страницу вниз, допишу, складываю и продолжаю писать))) а ещё есть страничка где я записываю название книг которые хочу прочитать и тех книг которые я уже прочла. И каждую страницу украшаю наклейками, рисунками, вырезками из журналов и газет. Эффекты уже есть )))) и положительные))))


Артуру Салихову респект и огромная благодарность от меня и от моей семьи!!!

Кто со мной 
😜 Всем удачи!!!

2 комментария:

  1. Я тоже иногда пишу дневник. Но мне он как-то особо не помогает стать другой. Может там надо писать только хорошие события?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, доброго времени суток! Я стараюсь вспомнить что же хорошего произошло со мной в течении дня. Бывает очень сложно, особенно в первое время. Но со временем получается))) Я взяла аскезу для себя писать каждый день в течении года. пока получается. Ещё я украшаю странички по настроению (вырезки из журналов и наклейки) и в заголовке пишу цитату дня. У вас получится !!!

      Удалить